Как выйти на китайский рынок

Китайский рынок является очень объемным, причем это касается как его внутренней составляющей, так и внешней. Экспорт в КНР также привлекателен для многих бизнесменов, как и импорт из него. У китайцев особое отношение к иностранцам, которые пытаются что-то развивать в их стране, поэтому, мешать в создании бизнеса они не будут. В КНР малый бизнес хорошо развит, но и здесь есть место для новых участников торговых отношений.

Как выйти на рынок в КНР?

Есть несколько способов, как начать свое дело в этой стране. Вы можете зарегистрировать свою компанию, в которой будет 100% иностранного капитала, но это для новичков не всегда выгодно, так как содержание ее обойдется достаточно дорого. Такой способ уместен для крупных компаний, которые уже имеют представительства в других странах и у них есть большой капитал.

Рассчитайте стоимость перевода всех документов

Добавить файл(ы):

Выход на рынок КНР для новичков чаще всего проводится при помощи местных партнеров. Люди открывают новые фирмы совместно с китайцами на выгодных для обоих условиях. Здесь очень важно найти надежных партнеров, но многие местные организации согласны сотрудничать с нашими бизнесменами и открыты к этому. Можно найти торговые представительства, сотрудничающие с Китаем и в нашей стране, что поможет сбывать товары и открывать новый рынок более просто.

Особенности выхода на рынок Китая

Если вы решили сделать выход на китайский рынок, то здесь нужно знать несколько особенностей. Когда вы выводите на него уникальную продукцию, то обязательно нужно зарегистрировать торговую марку, чтобы стать известным здесь брендом и уберечь себя от того, что местные компании начнут ее копировать. Для новых вещей название нужно выбирать только на китайском, так как к иностранным словам местные относятся слегка настороженно.

Китайцы больше доверяют опытным компаниям с большим стажем работы, так что если у вас есть возможность предоставить такое свое преимущество, то им следует воспользоваться. Одной из самых легких сфер, как выйти на рынок Китая, является пищевая. Здесь очень много появляется компаний не китайского происхождения, которые экспортируют в страну новые продукты питания, причем некоторые хорошо уже укрепились здесь.

Есть множество нюансов, как выйти на китайский рынок, но большинство из них касается конкретной сферы. Большинство людей в нашей стране только думает как начать продавать товары из Китая, тогда как другие больше задумываются над тем, чтобы поставлять туда что-то новое.

Союз переводчиков России
Этический кодекс переводчика